Цель визуальной идентификации – создание четкого образа и четкое формирование направления коммуникаций. Айдентика включает в себя работы по исследованию рынка, позиционированию продукта, созданию имени (brand name), дескриптора, слоган, системы визуальной и вербальной идентификации.
Айдентика – это не только хорошо продуманная визуальная составляющая компании, но и ее идея/философия, четко выстроенная схема общения фирмы с потребителем/клиентом. Грамотная разработка бренда выделит Ваш продукт/услугу среди конкурентов, сделает Вашу компанию поводом обсуждения и таким образом принесет продукту известность и популярность, а значит и большие продажи и прибыль.
Заказать разработку визуальной идентификации – это самый важный из этапов Вашей рекламной кампании, который поможет заявить о своем продукте/услуге, закрепиться на рынке и выделиться среди конкурентов благодаря оригинальному дизайну и философии компании.
Разработка визуальной идентификации включает в себя: изучение конкурентов, выявление их плюсов и минусов. На основе выявленных данных создается философия и дизайн, которые выгодно выделят Вашу компанию. Идея создается с нуля, исходя из требований компании и специфики ее деятельности. Так же входит создание логотипа, слогана, фирменной цветовой гаммы, графических элементов, уникального оформления и общего узнаваемого стиля компании. В стандартный пакет айдентики включены: разработка визитки, папки, фирменного бланка и конверта. Набор макетов входящих в этот пакет можно изменить или дополнить исходя из требований фирмы. В полный пакет входит Брендбук (руководство по использованию бренда.
примеры визуальной идентификации
заказать айдентику или узнать стоимость вы сможете заполнив форму ниже