Ребрендинг

Ребрендинг — это комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих (названия, логотипа, фирменного стиля). Проще говоря, ребрендинг — это обновление бренда. Цель ребрендинга – улучшить рекламную и визуальную составляющую коммуникации Вашей компании с целевой аудиторией. Ребрендинг необходим не только компаниям у которых не грамотнотно и не качественно создан фирменный стиль, но и тем, у кого он был создан 20 и более лет назад и уже не актуален на сегодняшний день. Обновление фирменного стиля и рекламной кампании является действенным методом в повышении имиджа компании и укрепления позиции на рынке конкурентов.

Заказать ребрендинг – это самый важный из этапов Вашей рекламной кампании, который поможет обновить имидж компании и заявить о своем продукте/услуге, закрепиться на рынке и выделиться среди конкурентов благодаря оригинальному дизайну и грамотной рекламной кампании.

Разработка ребрендинга включает в себя: изучение конкурентов, выявление их плюсов и минусов. На основе выявленных данных обновляется философия и дизайн, которые выгодно выделят Вашу компанию. Идея создается с нуля, исходя из требований компании и специфики ее деятельности. Так же входит ребрендинг логотипа, слогана, фирменной цветовой гаммы, графических элементов, уникального оформления и общего узнаваемого стиля компании. В стандартный пакет ребрендинга включены: разработка визитки, папки, фирменного бланка и конверта. Набор макетов входящих в этот пакет можно изменить или дополнить исходя из требований фирмы. В полный пакет входит Брендбук (руководство по использованию бренда.

примеры ребрендинга

заказать ребрендинг или узнать стоимость вы сможете заполнив форму ниже

Ваше имя:

E-mail для связи:

Ваше сообщение: