ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Фирменный стиль — это набор визуальных констант, объединенных общей идеей и формирующих узнаваемый потребителями образ бренда. Сегодня фирменный стиль компании — это важная составляющая позитивного имиджа бизнеса, его узнаваемости, а значит — повышения продаж и доверия клиентов.


ЛОГОТИП

Логотип – это элемент фирменного стиля, наиболее часто регистрируемая форма товарного знака. Представляет собой фирменную шрифтовую надпись, то есть оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы или конкретного, выпускаемого фирмой, товара.


ВЕБ ДИЗАЙН

Веб-дизайн — вид графического дизайна, направленный на разработку и оформление объектов информационной среды интернета, призванный обеспечить им высокие потребительские свойства и эстетические качества.


НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности


ПОЛИГРАФИЯ

Полиграфия — это отрасль дизайна, занимающаяся разработкой печатной продукции, а именно книжно-журнальной, деловой, газетной, этикеточной и упаковочной продукции.


ВИЗИТКИ

Визитная карточка — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Это тот элемент фирменного стиля компании, который стал наиболее привычен в рабочей и повседневной жизни.


ФОТОСЪЕМКА

В более широком смысле, фотография — это искусство получения фотоснимков, где основной творческий процесс заключается в поиске и выборе композиции, освещения и момента (или моментов) фотоснимка.


3D

3D-моделирование — это процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать визуальный объемный образ желаемого объекта. С помощью трёхмерной графики можно и создать точную копию конкретного предмета.


ВЕРСТКА

Вёрстка — монтаж полос оригинал-макета из составных элементов: набранного текста, заголовков, таблиц, иллюстраций, украшений и пр. Также результат этого процесса, то есть готовые полосы.


КАЛЕНДАРЬ

Корпоративный календарь – это эффективное средство формирования имиджа компании. Такой календарь – это одновременно и отражение философии фирмы, и пища для ума, и ненавязчивая реклама, и просто вещь, на которую приятно посмотреть.


АНИМАЦИЯ

Компьютерная анимация — последовательный показ (слайд-шоу) заранее подготовленных графических файлов, а также компьютерная имитация движения с помощью изменения (и перерисовки) формы объектов или показа последовательных изображений с фазами движения.


БРЕНДБУК

Брендбук — руководство по управлению фирменным стилем. Данный документ содержит в себе перечень всех носителей фирменного стиля со всеми необходимыми рекомендациями по корректному их использованию.


РИСУНОК

Рисунок, или академический рисунок — вид графики и основа всех видов изобразительного искусства. Без знания основ академического рисунка художник не может грамотно вести работу над художественным произведением.


ИНТЕРЬЕРЫ

Дизайн интерьера (интерьерный дизайн) — отрасль дизайна, направленная на интерьер помещений с целью обеспечить удобство и эстетически приятное взаимодействие среды с людьми. Интерьерный дизайн сочетает в себе художественный и промышленный дизайн.


ОФОРМЛЕНИЕ ФАСАДА

Рекламное оформление фасада – это законченное решение, включающее оформление входной группы, фасада, фриза, витрины. Правильно изготовленный рекламный фасад говорит о Вашем бизнесе первое слово за Вас. Поэтому очень важно, чтобы и фасад и рекламные входные группы вашего здания были на высоком уровне.


ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД

Выставочный стенд – это креативное решение, которое позволяет повысить узнаваемость бренда и увеличить лояльность клиентов по отношению к любой торговой марке. Не важно, что вы предлагаете – собственную продукцию или определенный вид услуг, стенд поможет Вам заявить о себе!


ВЫВЕСКА

Вывеска – это непременный элемент визуального оформления магазина или компании, это первое впечатление клиента о фирме, это часть имиджевого позиционирования и, самое главное, это реклама, которая может работать на Вас круглосуточно.


ЛИСТОВКА

Рекламные листовки – это наиболее эффективный способ молниеносно, кратко и содержательно сообщить необходимую информацию и завоевать внимание потребителя. В зависимости от поставленной задачи дизайн листовок может быть информационного или имиджевого характера.


ФЛАЕР

Флаер – это экономичный способ проинформировать пока еще не знакомую с вашей компанией, продукцией или услугами аудиторию. Так же флаер используют как способ донести до массы информацию о проходящих акциях и скидках.


МАРКЕТИНГ-КИТ

Маркетинг-кит – это продающая презентация Вашего продукта/услуги или Вашей компании в целом. Ключевое слово здесь «продающая», так как цель не проинформировать и не дать что-то прочитать, а именно продать.


ВИДЕОРОЛИК

Рекламный видеоролик — это визуальзированное средство коммуникации, призванное заинтересовать зрителя своим содержанием, которое побуждает приобрести, либо воспользоваться каким либо товаром или услугой. Коммерческий — направлен на то, чтобы побудить сделать конкретную покупку в определенном месте. Имиджевый — призван создать положительное отношение к определенной марке, продукту, сделать его узнаваемым.


ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ

Визуальная айдентика (identity) — это отражение видения, ценностей и стратегических целей компании. Сформированная айдентика делает работу компании более эффективной, а ее образ — цельным.Грамотно разработанная система визуальной идентичности бренда, может быть перенесена в любую сферу взаимодействия потребителя и бренда, позволяя напомнить о нем без прямого указания названия и знака.


ГРАФИКА

Искусство изображать предметы линиями и штрихами, без красок. Вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи, пятна и точки.


ГАЗЕТА

Дизайн газеты это ее лицо, и чем красивее и привлекательнее это лицо, тем больше шанс, что покупатель не просто по достоинству его оценит, но еще и захочет получить данную газету в свое владение.


БУКЛЕТ

Поскольку буклет является информационно-рекламным носителем, его задача кратко и информативно донести до читателя сведения о продукции или услугах компании. Рекламно-информационные буклеты могут быть посвящены бренду, одному или нескольким видам товаров, или событию.


НЕЙМИНГ

Нейминг – это процесс разработки названия для компании, продукта или сервиса. Разработка имени подразумевает комплексный подход.


РЕБРЕНДИНГ

Ребрендинг — это комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих (названия, логотипа, фирменного стиля). Проще говоря, ребрендинг — это обновление бренда.


ЖУРНАЛ

Дизайн журнала является основополагающим при создании не только нового журнала, но и каждого его номера. Дизайн журнала как главная составляющая имиджа издания должен отвечать самым высоким требованиям, подчеркивая ценность и уникальность его содержания.


ОТКРЫТКА

Отличный способ доказать серьезность своих намерений и проявить уважение к клиентам ? это открытка. Дизайн открыток, в отличие от остальных видов полиграфической продукции, основан на проявлении эмоций, которые необходимо передать на бумаге.


БРЕНДИНГ

Цель брендинга – создание четкого образа бренда и четкое формирование направления коммуникаций. Брендинг включает в себя работы по исследованию рынка, позиционированию продукта, созданию имени (brand name), дескриптора, слоган, системы визуальной и вербальной идентификации.


ЖИВОПИСЬ

Это предмет искусства, основная цель которого радовать глаз человека, принося ему ДУХОВНОЕ и МОРАЛЬНОЕ удовлетворение от обладания и любования ею. Индивидуальный заказ картины, обеспечит полное соответствие вашим вкусам и фантазиям.


ПЛАКАТ

Рекламный плакат — это один из самых распространенных и эффективных способов размещения информации и рекламы. Яркий, бросающийся в глаза плакат, хорошо привлекает внимание, помогая не только увеличить число ваших клиентов, но и расширить возможности по налаживанию новых контактов.


3D МОДЕЛИРОВАНИЕ

3D-моделирование — это процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать визуальный объемный образ желаемого объекта. С помощью трёхмерной графики можно и создать точную копию конкретного предмета.


БАННЕР

Баннер – это конструкция, на которых расположена реклама, либо краткая информация об организации. Информационные вывески чаще устанавливают компании недалеко от своего месторасположения для указания адреса и главной информации.


КАТАЛОГ

Дизайна каталога призван донести до целевой аудитории максимум необходимой и полезной информации о бренде, его концепции и позиционировании, а также рассказать об ассортименте его товаров и услуг в наиболее приемлемой, легкой для восприятия форме.


ОБЛОЖКА

Обложка вашего издания, как и содержимое, должны быть выполнены в одной стилистике, которая будет «путешествовать» из номера в номер. Это позволит читателю привыкнуть к образу журнала, и по дизайну находить его в газетных киосках и на выставках.


ЭТИКЕТКА

Любая этикетка — это визитная карточка продукции, ведь именно на нее падает первый взгляд покупателя. Именно поэтому разработке дизайна этикетки стоит уделить особое внимание.


КОПИРАЙТИНГ

Копирайтинг – профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют или популяризируют товар, компанию, услугу.


УПАКОВКА

Дизайн упаковки — это важнейшее, на сегодняшний день, условие успешной продажи любой продукции. Из простого средства для перемещения и хранения упаковка давно превратилась в мощнейший инструмент коммуникации бренда с потребителем. Упаковка — лицо вашего бренда в глазах конечного покупателя.


ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Дизайн наружной рекламы как правило состоит из общего концептуального дизайнерского решения и макета для производства. Во время визуализации наружной рекламы и привязки к фотографии в специальных графических программах прорабатывается комплексное оформление, сам дизайн, сочетание элементов, пропорции и размеры рекламных носителей, отображается идея всего оформления.

В данном списке представлен не весь перечень дизайн услуг, по всем вопросам обращайтесь
по телефону или пишите на почту:

+7 (928) 336-40-88
v.shtokol@mail.ru